среда, 7 августа 2013 г.

Труды одной ночи

 На днях предложила мне моя старшая сестренка не поспать одну ночь... Ну, как я могла отказаться??? Люблю я это дело )))) Как говорит мой муж, я уже окончательно того (при это проделывает соответствующий жест у виска) ))) А я пока вытворяла и не чувствовала никакой усталости и тяги ко сну... потом, правда, организм накрыло....но это уже другая история... Вот они мои ночные труды:
Дальше поподробнее...
Первая девушка - врач-ветеринар (уже почти ветеринар, в процессе получения диплома). Девушку зовут Анастасия, отсюда и надпись "Добрый доктор Айболит-Анастосит".
Вторая девушка старше (не будем вдаваться в подробности, главное молода душой) и уже состоявшийся мегапрофессионал парикмахер:


Куколок старалась сделать похожими на их хозяек, надеюсь это получилось и они приносят позитив в их жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий