понедельник, 28 октября 2013 г.

Свадебный переполох

  
Делала очередных свадебных человечков на подарок для молодоженов. К ним попросили сделать сундучок для сбора денежных подарков, никогда такого не делала (даже больше скажу, не знала что это такое ))) ), но очень заинтересовалась и даже осталась довольна получившимся результатом. Всё это заказала мне моя одноклассница на свадьбу сестры мужа, очень ей благодарна, что не побоялась довериться в мои, пока ещё, не очень умелые руки )). Погрузившись в этот свадебный переполох обнаружила немало интересных свадебных идей, одной из которых является Книга пожеланий. Очень мне понравился этот свадебный аксессуар, вместе с одноклассницей повздыхали на тему: "Почему во время наших свадеб такого не было, а если и было почему до нас не дошло?", так книга пожеланий и появилась на свет. Всё оформлено в белых тонах с небольшим добавлением золота - цвета оформления банкетного зала.
Вот на эту присланную фотографию опиралась во время создания комплекта: 

Поподробнее прототипы жениха с невестой:
Сундучок:
На фото сундучка стоит дата 19 октября, на самом деле свадьба была 18, это я неправильно запомнила. Исправить успела, а вот перефотографировать уже забыла.
   Книга пожеланий, размер 20*30 см:
На форзаце фото молодых (слямзила её с их странички в контакте, надеюсь на страшном суде мне не вменят нарушение границ личной жизни, сделала это из наилучших побуждений), затем идет обращение к гостям, потом странички с местом для пожеланий и местом для фото автора/авторов пожеланий, в конце кармашек для диска с размещенными в книге фотографиями). 

И всё вместе:

Прошу прощения за качество фото, создание комплекта не обошлось без приключений, поэтому фотографии делала в последний момент - ночью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий