воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Детская книга пожеланий



 Идею мне предложила сама заказчица, мне она очень понравилась, тем более что взрослый свадебный аналог я уже делала. Первоначально задумывалась как книга пожеланий на первый годик, я предложила добавить страницы на вырост, заказчица согласилась, конечный результат рассчитан до 5 лет включительно. Жалко на это проект времени у меня было не много, тут бы повозиться с месяц - получилась бы вообще красота!  Размеры 20*25см, 13 разворотов, вмещает 60 фото 10*15(если я правильно посчитала). Дальше много фото...


Первый разворот в руки заказчицы и гостям попал уже с фотографиями виновницы торжества (фотографии разные, снятые в течении первого годика), но здесь он пустой, т.к. не знаю можно ли показывать маленькую принцесску. Здесь же небольшой рассказ от имени самой именинницы:
"Сегодня 24 октября 2013 года и у меня самый первый день рождения!  Сегодня мне исполнился  1 годик! Ровно год назад в 11часов 30минут утра  я появилась на свет. Это прекрасное и волшебное событие произошло в г.Витебске в  Роддоме №2, где  я родилась совсем крошкой: ростом 52 см  и весом  3120г. Мы с мамой чувствовали себя хорошо и  27 октября  нас выписали домой.
И вот прошел год , а у меня уже столько изменений.... Я подросла на 23 см и вешу уже 9 кг. Имею  3 с половиной зуба. Могу сидеть, вставать, ползать, крутиться, ходить за ручку. Пою песни, танцую. Слов пока говорю мало, но уже всё понимаю. Улыбаюсь, хохочу, требую внимания. Кушаю всё с аппетитом, но больше всего люблю мамино молочко."

Второй разворот посвящен поздравлениям от самых родных (мамы, папы и старшего брата) и обращению к гостям.


   Поздравления в стихах (от мамы и папы) и просто на словах (от мамы, папы и брата). Поздравления очень душевные, когда набирала присланный текст прям чуть не плакала от радости за маленькую Алиску что у нее такие любящие и заботливые родители и брат. Поздравления прям пропитаны нежностью, заботой,теплотой и безграничной любовью. Здорово что у неё останется такая память на всю жизнь.


Дальше 8 разворотов посвящены поздравлениям от гостей, которые будут присутствовать на первом дне рождении. Оформлены они однотипно: слева - место для 3 фото с дня рождения, справа кармашек с листочком -  на одной стороне анкета с вопросами про именинницу (вопросы подбирали вместе с заказчицей, старались выбрать те, ответы на которые потом, когда Алиса вырастит, ей будет интересно читать), на другой место для пожеланий. Решили что этот листочек лучше сделать не стационарным, т.к. если у гостей что-то не получится с первого раза, можно будет воспользоваться запасным и красота останется не испорченной )). Вопросы из анкеты:   
Как вас зовут?
Как вы считаете, на кого я больше  похожа?
Как ласково вам нравится меня называть?
Ваше первое впечатление, когда вы меня увидели?
Какой я буду в 16 лет?
Что, по вашему мнению, у меня получается лучше всего?
Как вы думаете, кем  я стану, когда вырасту?


Все 8 разворотов:
Дальше разворот с местом для фото с первого дня рождения. Заказчица попросила сделать кармашек с прозрачным окошком для первого срезанного локона, здесь его и разместила. 
Последние 2 разворота с местом для фото со 2,3,4 и 5 дня рождения:
 А это такая раскладка на 5 фото (2 вертикальные и 3 горизонтальные) на каждой страницы посвященной 2,3,4 и 5 дню рождения.

 Пока делала очень жалела, что свой сынок остался без такой штуки. Решила на празднование третьего года обязательно что-то подобное сделать.








Комментариев нет:

Отправить комментарий